Related equipment
NVS03
Komsomol Park, Serpukhov
The project provides for cost and energy-efficient electrical equipment.
Lighting of pedestrian footpaths and landscape illumination of the park uses LED-lights designed for continuous operation for at least 50,000 hours with practically unchangeable main characteristics (luminous flux and luminous intensity). The applied light sources have excellent waterproofing characteristics, mechanical strength and vibration resistance, are environmentally friendly and do not require any special conditions for maintenance and disposal.
75 lighting devices of landscape and 252 street lighting devices have been installed within the project.
For soft and romantic illumination of alleys, a new, elegant and unique park luminaire has been specially designed: graceful support with a ball of smoky color, which provides a uniform illumination of the area. The lamp gives a comfortable, uniform and warm light (light temperature is 2,700K). The sense of security, coziness and peace is provided by unobtrusive uniform illumination with soft shadows, which makes it possible to clearly see the faces of passers-by.
In order to illuminate children's playground, small architectural forms "Park of Dinosaurs", the sport ground and the green area of the park, RGB floodlights controlled by DMX protocol have been installed as well. Spotlights are mainly directed to light the trees and bushes. Landscape lighting accentuates the volume of tree crowns. Small architectural forms (figures of dinosaurs) are also within the area illuminated by spotlights, but since the light is not directed to the figures, the dinosaurs look natural, and the spectator has a sense of magic and mystery. The light scheme, which includes five scenes, provides change of colors in the automatic mode, a game of contrasts and shadows.
The project involves a DMX control system. Light schemes can be modified and adjusted directly on the site or remotely via a mobile phone.
Location The Moscow region, Serpukhov Customer Administration of the Serpukhov City District Year 2017 Project Stage Completed

Установленное оборудование
NVS03
Проект освещения. Входная группа Проект освещения. Аллея Проект освещения. Парк динозавров Проект освещения. Спортивная площадка Освещение парковой аллеи Освещение детской площадки Освещение парка динозавров Освещение парковой аллеи
Комсомольский парк, Серпухов
Проект освещения Комсомольского парка удостоен звания Лауреата Евразийской светотехнической премии "Золотой Фотон" в номинации "Проект года. Улично-дорожное освещение".

Для освещения пешеходных дорожек и ландшафтного освещения парка использованы светодиодные источники света, рассчитанные на непрерывную работу не менее 50.000 часов с практически неизменными основными характеристиками (световой поток и сила света). Применяемые источники света обладают отличными водозащитными характеристиками, механической прочностью и виброустойчивостью, являются экологически чистыми и не требуют специальных условий по обслуживанию и утилизации.

В рамках проекта установлено 75 осветительных приборов ландшафтного и 252 прибора уличного освещения.

Для мягкого и романтического освещения аллей специально разработан новый, элегантный и необычный парковый светильник - на изящной опоре закреплён шар дымчатой окраски, имеющий равномерную засветку по всей площади. Светильник даёт комфортный, равномерный и тёплый свет (световая температура 2700К). Чувство защищенности, уюта и покоя обеспечивается ненавязчивым однородным освещением с мягкими тенями, позволяющим четко видеть лица прохожих.

Для освещения детского игрового комплекса, малых архитектурных форм «Парк динозавров», спортивной площадки и зелёного массива парка дополнительно использованы RGB прожекторы, управляемые по протоколу DMX. Преобладающее направление света прожекторов – деревья и кустарники. Ландшафтное освещение подчёркивает объем крон деревьев. Малые архитектурные формы (фигуры динозавров) также попадают в зону освещения прожекторами, но благодаря тому, что свет не направлены непосредственно на фигуры, динозавры смотрятся естественно, а у зрителя формируется ощущение волшебства и тайны. Световой сценарий, включающий пять сцен, подразумевает смену цветов в автоматическом режиме, игру контрастов и теней.

В проекте использована система управления по протоколу DMX. Световые сценарии можно менять и редактировать непосредственно на объекте либо удаленно по мобильному телефону.
Место нахождения Московская область, Серпухов Заказчик Администрация Городского округа Серпухов Год 2017 Стадия проекта Завершён